Технологическая автоматизация

Методы цифровых технологий

Характеристики воздушной зоны

№Б480

Девид - Серна (Тура - Братск) - А=64 Д= 225 ПОД ВЕЛНА на высотах 9100 -12100. 2400-7800.

№В250

Кодинск-Ванавара - А=57 Д=197 ПОД ПИРОД на высотах 1800-4200.

С диспетчером РЦ ЕС ОрВД Киренск по ВТ: №Р211 А=93 Д= 301 ПОД - Усть Илимск на высотах 2100 -3300; 5700-12100.

С диспетчером РЦ ЕС ОрВД Красноярск по ВТ:

№В105 Енисейск-Ванавара А=288 Д=210 ПОД ТИКВИ на высотах 8600-12100

№П138 Павловщина-Богучаны А=232 Д=80 ПОД ДОРУН на высотах 1800-12100.

№П140 Богучаны-Б. Мурта А=240 Д=83 ПОД РОГОС на высотах 2100-11600

№Р823 Красноярск - Богучаны А=264 Д=110 ПОД ЛАНРА на Н 2100-4800, 5100-12100.

№Р211 Богучаны-Енисейск А=275 Д=135 ПОД БУМОН на Н 1800-5400, 5700-12100.

№Б951 Мотыгино-Байкит А=280 Д=158 ПОД ЛАБИК на Н 2700-5700,6000-12100.

№В120 Байкит-Большая Мурта А=286 Д=190 ПОД ИРГУН на Н 3000-7800.

№В246 Мотыгино-Северо-Енисейск А=286 Д-197 Н 3000 - 12000

С диспетчером РЦ ЕС ОрВД Братск по ВТ:

№Г490

Девид-Братск (Богучаны - Братск) А=130 Д= 118 ПОД-КУФИР на высотах 2400 - 7800

№Б480

Девид - Летби (Тура-Братск) А= 099 Д=230 ПОД-КУМАР на высотах 5700-12100.

№В270

Братск - Кодинск А=112 Д=153 ПОД ЛОПРИ на высотах 2100 - 8100.

С диспетчером КДП МВЛ +ВМДП+АДП Кодинска по ВТ:

В250 Кодинск-Ванавара А=70 Д=120

В263 Богучаны - Кодинск - А=77 Д=70

В270 Кодинск - Братск - А=98 Д=117

По высоте рубеж приёма - передачи УВД:

В границах РА Кодинск:

1800 м при вылете из а/д Кодинска;

2100 м при прилёте на а/д Кодинск.

В границах зоны МДП Кодинска

в вертикальной плоскости нижний безопасный эшелон;

в горизонтальной плоскости в пределах границ МДП.

С диспетчером КДП МВЛ+МДП + АДП Богучаны на всех ВТ (МВЛ) в границах:

В границах РА Богучаны:

1800 м при вылете из а/д Богучаны;

2100 м при прилёте на а/д Богучаны.

В границах зоны МДП Богучаны:

в вертикальной плоскости нижний безопасный эшелон;

в горизонтальной плоскости в пределах границ МДП.

С диспетчером ВМДП Байкит по ВТ:

№В247

Богучаны - Байкит - А=351 Д=194 ПОД СОКДА на высотах 2400 - 12100.

№Б951

Мотыгино-Байкит А=335 Д=240 ПОД СУБИМ на высотах 6000-12100, 2700-5700.

№В120

Байкит-Большая Мурта А=332 Д=250 ПОД СОРМА на высотах 3000-7800.

С диспетчером ВМДП Северо-Енисейск по ВТ:

№Г490

Богучаны-Севик А=314 Д=260 ПОД ТАЛОД на высотах 2400-7800.

№В246

Мотыгино - Северо-Енисейск А-309 Д-297 (удаление 50 км от а/д Северо-Енисейск) ПОД на высотах 3000-12100

В границах МДП Северо-Енисейск

в вертикальной плоскости нижний безопасный эшелон;

в горизонтальной плоскости в пределах границ МДП.

С диспетчером МДП Мотыгино: - в вертикальной плоскости нижний безопасный эшелон;

в горизонтальной плоскости в пределах границ МДП

Примечание:

Во вне регламентное время работы аэропорта Богучаны и / или аэропорта Кодинск в зоне ответственности КДП МВЛ+МДП +АДП Богучаны и КДП МВЛ +ВМДП+АДП Кодинска УВД осуществляет диспетчер ВРЦ ЕС ОрВД Богучаны.

УВД на нижнем безопасном эшелоне осуществляет диспетчер ВРЦ Богучаны

в пределах зоны ответственности,

по согласованию с диспетчером МДП соответствующего района,

Использование эшелонов, не указанных в перечне ВТ производится только по согласованию и с разрешения Военного Сектора РЦ ЕС ОрВД Красноярск.

Используемые эшелоны полетов ВС по трассам

Трасса

Зарубежные ВС большого класса (В 747, В777, В767, А340, MD11)

Зарубежные ВС среднего класса (В737, В157)

Зарубежные ВС малого класса (GLF, ВЕ)

ВС РФ большого класса (Ил-96, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Як-42)

Российские ВС среднего класса (Ан-12, Ан-74, Ту-134)

Международные

А311

АГИНСКОЕ - УЯР

10100-11600

9100-9600

9100-11600

7500-9600

МОТИН - БОГУЧАНЫ

9100-11100

6300-10100

Г490

КУФИР - БОГУЧАНЫ

9100-12100

9100-13100

9100-12100

7500-11100

БОГУЧАНЫ - СЕВИК

9100-12100

9100-13100

9100-12100

7500-11100

Б480

ЕДОНИ - ХАТАНГА

ХАТАНГА-ТУРА

ТУРА - КУМАР

9100-12100

9100-12100

6900-9100

Б938

СУРИП - АГИНСКОЕ

Р211

ДОЛИР - ЕНИСЕЙСК

ЕНИСЕЙСК-БОГУЧАНЫ

9100-12100

9100-13100

9100-12100

6900-10100

БОГУЧАНЫ - УСТЬ - ИЛИМСК

9100-12100

9100-13100

9100-12100

6900-10100

Б951

КРАСНОЯРСК - МОТИН

МОТИН - БАЙКИТ

9100-12100

7500-10100

Внутренние

В105

ЛЕГНИ - КЕРУК

КЕРУК - ВАНАВАРА

ВАНАВАРА-ЕНИСЕЙСК

9100-12100

6300-10100

В263

БОГУЧАНЫ - КОДИНСК

В250

БАГАЛ - КОДИНСК

В339

ВАНАВАРА-БОГУЧАНЫ

9100-12100

6300-10100

В120

БАЙКИТ - Б.МУРТА

9600-11600

6600-10600

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме:

Характеристики сигналов в каналах связи Беспроводные сети. Беспроводная Ethernet. Существует несколько технологий беспроводных сетей, использующих как радио-, так и инфракрасные волны. Эти технологии существуют уже несколько лет ...

Исследование переходных процессов и анализ частотных характеристик элементарных звеньев радиотехнических цепей В процессе дипломной работы необходимо будет выполнить расчет и исследование элементарных звеньев радиотехнических цепей (дифференцирующие и интегрирующие RC- и RL-цепи, последовательный ...

Блок выполнения операций десятичной арифметики Каноническая структура синтеза синхронного вычислительного устройства состоит из двух автоматов - операционного (ОА) и управляющего (УА). Каноническая структура вычислительного ус ...