Технологическая автоматизация

Методы цифровых технологий

Организационная структура ООО «ТК Партнер»

Генеральный директор предприятия управляет пятью основными отделами предприятия ООО «ТК ПАРТНЕР»:

· финансовым отделом

· диспетчерским отделом;

· коммерческим отделом;

· отделом маркетинга;

· техническим отделом.

Финансовый отдел компании ООО «ТК Партнер» является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору. Отдел обеспечивает компетентное и эффективное управление финансами и их контролем для достижения целей компании. Финансовый отдел:

· занимается решением широкого ряда организационных и финансовых вопросов;

· разрабатывает в установленные сроки проекты финансовых планов предприятия со всеми необходимыми расчетами;

· определяет потребности собственных оборотных средств по элементам и расчет нормативов оборотных средств;

· распределяет квартальные финансовые показатели по месяцам.

Диспетчерский отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Начальник диспетчерского отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия. Диспетчерский отдел занимается:

· обеспечением выполнения работ в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями;

· проведением нормативно-плановых расчетов по определению количества перевозимых грузов, сроков подач;

· обеспечением своевременного получения необходимой плановой документации.

Коммерческий отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия. Коммерческий отдел занимается:

· организацией процесса взаимодействия с заказчиками;

· координацией деятельности сотрудников;

· ведением и взаимодействием с ключевыми заказчиками;

· определением долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;

· обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам грузов (по количеству, номенклатуре, качеству, срокам и другим условиям поставок);

· обеспечением своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.

Отдел маркетинга. Главной целью данного отдела является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно - сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

· оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;

· разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

· совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности.

Технический отдел. В своей деятельности технический отдел руководствуется уставом предприятия и положением. Основными задачами отдела является качественное и своевременное решение технических вопросов и заданий руководства предприятия, а также поддержание парка технического оборудования предприятия в рабочем состоянии. Технический отдел выполняет:

· техническое оснащение предприятия;

· обеспечение эффективности проектных решений;

· экономическое обоснование необходимости переоборудования;

· размещение заказов в сторонних организациях;

· организация складского хозяйства.

Рисунок 2.1 - Организационная система предприятия ООО «ТК Партнёр»

Другие статьи по теме:

Использование среды Cadence Virtuoso для проектирования интегральных микросхем Принятая на сегодняшний день модель развития промышленности предполагает широкую роботизацию‚ создание гибких автоматизированных производств и отводит особое место микроэлектронике как с ...

Характеристики воздушной зоны Богучанского центра органов внутренних дел Гражданская авиация в России выполняет особую роль, являясь, с одной стороны, типичной подотраслью, реализующая транспортные услуги населению и иной клиентуре, а с другой стороны, осущес ...

Построение яркостной гистограммы изображения зерен пыльцы, полученных с помощью РЭМ Улучшение качества промышленной продукции есть надежный путь более полного удовлетворения потребностей народного хозяйства, ускорения научно - технического прогресса. В связи с этим пост ...