Технологическая автоматизация

Методы цифровых технологий

Использование голосовой биометрии в различных областях

Наиболее широко технология применяются в банковском секторе, в страховых компаниях, в телекоме. Авиакомпании проявляют значительный интерес. Перспективным является также рынок мобильных приложений для сотовых телефонов, где речевые технологии востребованы в полной мере. В автомобилестроении голосовые системы позволяют использовать навигационные приборы в пути, способны включить музыку, кондиционер, помогают, не отвлекаясь от управления машиной, записать и отправить SMS и т. д.

В медицине речевые технологии используются для записи информации о клиентах, создания электронных карт пациентов. Это позволяет оптимизировать работу врачей и создает явные преимущества для клиентов. Врач не использует клавиатуру компьютера, он просто диктует медицинские показатели и диагноз. Система распознавания речи переводит голос в текст и записывает его.

Банковские контакт-центры успешно применяют голосовые технологии. Если клиенту нужна базовая информация, то она предоставляется ему свободно. Но если он хочет провести финансовую операцию или какую-то операцию со своим счетом, то его нужно проверить. Голосовая биометрия - это один из видов проверки клиента, с помощью которой возможно идентифицировать, живой ли это человек, или транслируется запись речи.

Система голосовой биометрии может выявить необходимость дополнительной проверки клиента. Можно также создать «черный список» отпечатков голосов клиентов, замеченных в мошенничестве или в попытках несанкционированного доступа к счетам других клиентов. Это позволяет обеспечить безопасность банковских операций.

Система голосовой биометрии более удобна для заказчика, чем использование PIN-кодов и паролей. Но можно также сказать, что голосовая биометрия более надежна, так как пароль может быть подслушан и украден в течение разговора. Да и PIN является большой проблемой всех контакт-центров, ведь операторы сами могут воспользоваться этими сведениями. Пароль и PIN нетрудно украсть, такая информация может уйти на чёрный рынок, но голос всегда останется при человеке. А вот комбинация голосовой биометрии и вопросов o персональной информации о вашей жизни в комбинации позволяют добиться высокой степени надежности.

Разнообразие областей использования продукта представлены в следующей таблице:

Таблица №3.Разнообразие использования системы VoiceKey

Область использования

Варианты использования продукта

Службы безопасности

Безопасность зданий и сооружений Информационная безопасность

Контакт-центры

Управление качеством обслуживания Управление производительностью обслуживания

Медицинские учреждения

Для амбулаторного лечения Для стационарного лечения Для медицинских учреждений всех профилей Для профилактических мероприятий и дистанционной медицины

Жилищно-коммунальное хозяйство

Повышение ресурсоэффективности ЖКХ

Системы образования

Инновации в области дистанционного обучения

Государственные предприятия и ведомства

Сотрудничество в области инновационных разработок и НИОКР

Энергетические предприятия

Безопасность зданий и сооружений энергосистемы Контроль и управление диспетчерскими переговорами

Автомобилестроение

Дистанционное управление электронным устройствами в машине

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме:

Технические средства, применяемые в деловом общении В деловом мире в условиях обострения конкуренции деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы ...

GMSK-модулятор В среде MATLAB собрали схему MSK модулятора, установили заданные параметры элементов схемы. Рисунок1-спектр сигнала на выходе схемы Затем со всех осциллогр ...

Локальная вычислительная сеть Введение Компьютеры появились в жизни человека не так уж давно, но почти любой человек может с твердой уверенностью сказать, что будущее - за компьютерными технологиями. Процесс развит ...